четверг, 20 февраля 2014 г.

Сволочи



Боже мой, это же дети! Дети! Что за война? Что же мы все делаем?
Немецкий генерал, к/ф "Сволочи"

       Сегодня впервые почувствовал себя бездушной сволочью. Не желая оставаться в стороне от событий, происходящих в стране и в Киеве, снова пошёл снимать на Майдан. Хожу, фотографирую, снимаю, а на встречу девчонки с коробкой, а в коробке - бутерброды. И так уж они меня уговаривали, что я взял не один, а два. Иду, жую, смотрю по сторонам, чего бы ещё сфотографировать:
людей, передающих брусчатку наверх, к Жовтневому - снял, как строят баррикады на Институтской - снял, как разгружают шины и ящики с бутылками - тоже снял. Засматривался на прокопчённое здание Дома Профсоюзов, но, во-первых, внутрь могут не пустить. А если и пустят - там темно (хотя вспышка со мной), и опасно. Последнее - важнее.   

       Вот с такими мыслями я начинаю жевать второй бутерброд, когда замечаю вдалеке бегущих людей в белых халатах. Оттуда же раздаются крики "Дорогу! Дорогу!" Направляюсь туда, на ходу жуя. Оказывается, несут мужчину, раненного на баррикаде на Институтской. Группу медиков плотным кольцом обступили теле- и фоторепортёры. Ну что ж, не будем мешать людям работать - снимаю через головы. Когда толпа становится ещё больше, покорно отхожу в сторонку и тут - удача! - с этой стороны в сопровождении медика подходит жена пострадавшего. Я никогда не был на охоте, но, думаю, охотник, обнаруживший дичь испытывает подобное чувство азарта. Эксклюзив же! Снимаю "взахлёб" разные ракурсы: врачей спасающих жизнь пострадавшему - снял, моляющуюся жену пострадавшего - снял, медика, пришедшего с с ней - тоже снял. Чего бы ещё снять? И тут я замечаю, что женщина, сидящая в машине смотрит на меня. И понимаю: я до сих пор дожёвываю свой бутерброд...

    

       P.S. Интересно, что чувствуют те, кто стреляет в людей на Майдане? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий